Для ТЕБЯ - христианская газета

Что выходит из человека после смерти?
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Что выходит из человека после смерти?


В чем разница между душой и духом?
Сначала вывод, потом уже стихи из Библии, послужившие первопричиной такого вывода:
Душа-некая программа, содержащаяся в крови человеческой и отвечающая за сохранность тела и удовлетворение ВСЕХ его потребностей. Сохранность обеспечивается на уровне врожденных инстинктов (например, потеря сознания есть самозащита организма от смертельного для мозга болевого шока) и на уровне приобретенных инстинктов(мы осознанно избегаем действий, которые, по нашему мнению, нанесут нам физический ущерб или повлекут за собой смерть). Удовлетворение потребностей, далеко не все из которых действительно нужны и полезны(например, алкоголь, табак, наркотики и пр.)-это тоже работа нашей души.
Вывод: Душа-часть тела и умирает вместе с телом.
Теперь обратимся к Писанию.
Душа человека есть кровь:
- только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте;
(Быт.9:4)
- только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом;
не ешь ее: выливай ее на землю, как воду;
не ешь ее, дабы хорошо было тебе и детям твоим после тебя, если будешь делать справедливое пред очами Господа.
(Втор.12:23-25)
-что пользы в крови моей, когда я сойду в могилу? будет ли прах славить Тебя? будет ли возвещать истину Твою?
(Пс.29:10)
Душа испытывает голод и жажду:
-И как голодному снится, будто он ест, но пробуждается, и душа его тоща; и как жаждущему снится, будто он пьет, но пробуждается, и вот он томится, и душа его жаждет: то же будет и множеству всех народов, воюющих против горы Сиона.
(Ис.29:8)
-Ибо невежда говорит глупое, и сердце его помышляет о беззаконном, чтобы действовать лицемерно и произносить хулу на Господа, душу голодного лишать хлеба и отнимать питье у жаждущего.
(Ис.32:6)
-Сытая душа попирает и сот, а голодной душе все горькое сладко.
(Прит.27:7)
-Зову друзей моих, но они обманули меня; священники мои и старцы мои издыхают в городе,ища пищи себе, чтобы подкрепить душу свою
(Плач.1:19)
-Весь народ его вздыхает, ища хлеба, отдает драгоценности свои за пищу, чтобы подкрепить душу. "Воззри, Господи, и посмотри, как я унижен!"
(Плач.1:11)

Душа испытывает страх:
-скажите робким душею: будьте тверды, не бойтесь; вот Бог ваш, придет отмщение, воздаяние Божие; Он придет и спасет вас.
(Ис.35:4)
Заботясь о душе, мы заботимся о плотском
- и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись.
(Лук.12:19)
Душа смертна:
- Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет.
(Иез.18:4)
- Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
(Иез.18:20)
-Бегите из среды Вавилона и спасайте каждый душу свою, чтобы не погибнуть от беззакония его, ибо это время отмщения у Господа, Он воздает ему воздаяние.
(Иер.51:6)
- И бесславите Меня пред народом Моим за горсти ячменя и за куски хлеба, умерщвляя души, которые не должны умереть, и оставляя жизнь душам, которые не должны жить, обманывая народ, который слушает ложь.
(Иез.13:19)
Если душа смертна, то что тогда выходит из человека при его смерти?
Мне удалось найти только одно место, где говорится, что душа выходила из тела:
-И отправились из Вефиля. И когда еще оставалось некоторое расстояние земли до Ефрафы, Рахиль родила, и роды ее были трудны.
Когда же она страдала в родах, повивальная бабка сказала ей: не бойся, ибо и это тебе сын.
И когда выходила из нее душа, ибо она умирала, то нарекла ему имя: Бенони. Но отец его назвал его Вениамином.
И умерла Рахиль, и погребена на дороге в Ефрафу, то есть Вифлеем.
(Быт.35:16-19). Исходя из утверждения, что кровь есть душа, можно сделать вывод, что во время ТРУДНЫХ родов Рахиль умерла от кровотечения. Тем более, что на этой же странице описывается и смерть Исаака:
- И испустил Исаак дух и умер, и приложился к народу своему, будучи стар и насыщен жизнью; и погребли его Исав и Иаков, сыновья его.
(Быт.35:29)
Вывод: Дух(не путать с дыханием духа жизни! Быт.2,7;Ис.42,5;Быт.7,22)-нечто, не являющееся частью физического тела человека, но формирующееся в процессе жизни
под влиянием характера, воспитания, мировоззрения, взглядов и принципов данного человека. Назовем его духом человеческим. Про одних говорят:"слабый духом человек", про других-имеет"бойцовский дух", или-"внем живет дух противления".
Можно предположить, что дух есть некий внутренний человек, наше второе "я", заставляющее нас совершать или не совершать какие-либо поступки. Сформировавшись благодаря жизни, проведенной в данном конкретном теле, после смерти человека дух может существовать самостоятельно(это только моё предположение, а не утверждение! "...ибо дух плоти и костей не имеет..."(Лук.24:39)). Вполне возможно, что воскресение из мертвых, это пробуждение духа, и вторая смерть-уничтожение духа? (См. выдержки из Писания ниже)
Думаю, как душа не может существовать без тела, так и дух не может быть вечным без согласия на то Бога.
- сеется тело душевное, восстает тело духовное.Есть тело душевное, есть тело и духовное.
(1Кор.15:44)
- Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
(1Кор.15:45)
- потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
(1Пет.3:18)
- А я, отсутствуя телом, но присутствуя [у вас] духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
(1Кор.5:3)
- и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
(Деян.7:59)
-Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
(Лук.23:46)
- Человек не властен над духом, чтобы удержать дух, и нет власти у него над днем смерти, и нет избавления в этой борьбе, и не спасет нечестие нечестивого.
(Еккл.8:8)
Помимо духа человеческого существует огромное количество иных духов, чак или иначе влияющих на жизнь человека, а порою и постоянно живущих в человеке( Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
(1Кор.2:11)) Это духи от Бога (Ангелы) и духи от сатаны (бесы)
Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
(Евр.1:14)
Духи от Бога:
Духи суда и огня Ис.4,4
Дух разумения Иов.20,3
Духи: Господень
Разума
Премудрости
Совета
Крепости
Ведения
Благочестия Ис.11,2
Дух кротости Гал.6,1; 1Кор.4,21
Дух усыновления Рим. 8,15
Дух благодати и Дух умиления Зах.12,10
Духи пророческие 1Кор.14,32
Дух жизни Быт.6,17; 7,22
Дух Христов 1Пет.1,11
Дух истины Ин.14,17
Дух премудрости и откровения Ефес.1,17
Дух силы и любви, дух целомудрия 2Тим.1,7
Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
(Евр.12:9)
Духи от сатаны
Нечистый дух Зах.13,2
дух немой Мк.9,17
дух глухой Мк.9,25
дух рабства Рим.8,15
дух антихриста и дух заблуждения 1Ин.4,23
дух боязни 2Тим 1,7
дух уст Ис.11,4
дух унылый Ис.61,3
дух опьянения Ис.19,14
дух усыпления Ис.29,10
дух ревности Чис.5,30
бесовские духи Откр.16,14
- И сказал им: сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста.
(Мар.9:29)
Духи могут повиноваться верующему:
- однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.
(Лук.10:20)
-Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
(1Иоан.4:1)
Бог пользуется любыми духами и,особенно,Святым Духом
- Вот, Я пошлю в него дух, и он услышит весть, и возвратится в землю свою, и Я поражу его мечом в земле его.
(Ис.37:7)
-Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя.Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
(Ис.42:1)
-ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих.
(Ис.44:3)
- чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
(Еф.1:17)
- Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
(1Кор.2:14)
- Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
(1Кор.2:12)
Таким образом, напрашивается ещё один вывод: версия о бессмертии души является мифом, получившим начало от сатаны: "И сказал змей жене: нет, не умрете"
(Быт.3:4)
Комментарий автора:
В чем разнмца между душой и духом?

Об авторе все произведения автора >>>

Вадим Самошин Вадим Самошин, Шахтерск, Украина

сайт автора: Блог - VADSAM

 
Прочитано 6275 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Анна Дмитриева 2014-02-09 22:12:00
Первые люди остались жить в теле,но грех непослушания(проказа)вошла в кровь и ДНК(душа-суть самого человека) которая находится в семени мужчины понесла на себе генетику греха и распада(проклятие) Далее,согласно Быт 2:7-тело+дух=душа(прочтите)На понятном языке человек это ДУХ в котором есть ДУША и они содержаться в теле. Тело-это 5органов чувств телесных-способны видеть, слышать, распознавать на вкус, обонять и чувствовать прикосновением предметы. В ДУХЕ-есть:совесть,интуиция и поклонение.В ДУШЕ-разум, воля, эмоции.После грехопадения ДУША как составная человека потеряла отношение с Богом.До грехопадения Адам был совершен в разуме ибо он дал имена всем животным.Согласитесь брат,ныне человек деградирует с такими темпами-сознательно уничтожая самого себя и все вокруг.В животных заложен инстинкт-программа самосохранения и размножения,которая содержится в семени ДНК. В растительном мире тоже в семени содержится программа (ДНК) будущего растения. Всех вам благ!
 Комментарий автора:
Я согласен с Вами, Анна, во всем, кроме того, что в душе разум, воля, эмоции. Все же на, мой взгляд, душа- это на уровне инстинктов. Разум же, воля и эмоции являются принадлежностью нашего духа. Но если понимать под словом душа всего человека, как единство души, тела и духа, тогда я с Вами согласен во всем. Как много зависит от того, какой смысл вкладывают люди в одно и то же слово. Вот в нашей церкви АСД, например, большинство абсолютно убеждено, что закон Божий, это десять заповедей. Павел же под законом Божьим понимал как минимум десятословие в соединении с жертвенником. то есть, заповеди являются частью закона Божьего, статьями обвинения в законе. Вот и возникают у нас противоречия с Павлом, приходится белое называть черным, что бы объяснить себе, почему мы активно проповедуем закон Божий (т.е. как мы понимаем- десять заповедей), а Павел постоянно доказывает что закон до Христа, что он только до пришествия веры и прочее. Как важно, в подобных беседах и спорах заранее определиться с терминами, которыми мы будем оперировать.

читайте в разделе Теология обратите внимание

Молитва - Светлана Поталова

Поместная церковь - Igor Kolgarev

Завет Бога с человечеством, теория и практика часть 1 - Владимир Молоканов

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
Осень - не причина унывать - Елена Шамрова

Публицистика :
Афоризм о Прошлом. - Yuriy Nazarenko.

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100